13:48 

Рукоделы? Косоруки? :-)

Джуд
Ё*аный оптимист
Наверно, для большинства людей один из классических символов детства - это бабушка в кресле с вязанием или мама, штопающая порванные при падении с забора штаны отпрыска... Уютная, невероятно домашняя картина. А у наших детей и внуков будут такие воспоминания? Я все чаще сталкиваюсь с тем, что мои ровесники, живущие, конечно же, при большем богатстве и разнообразии, чем их родители, относятся к чиненной и самодельной одежде с презрением, считая ее признаком нищеты или неформальности. Совершенно с ними не согласен! Мне сложно понять человека, который выбрасывает новую футболку из-за того, что у нее разошелся шов, или ленится пришить себе пуговицу. А как у вас, друзья? Ужасно интересно узнать все ваши мнения...

ЗЫ: Кстати, пошел на курсы вязания крючком при "Бурде моден" :-) Пребываю в полном восторге, закончу - пойду спицы осваивать. Уметь-то я все это дело умею с детства, но криво и косо, что меня не устраивает :-)

ЗЗЫ: Наверно, уже спрашивал, не помню, но спрошу еще раз: друзья, а кто-нибудь из вас владеет техникой фриволите? По учебникам я очень плохо усваиваю, с удовольствием поучился бы у мастера вживую.

Вопрос: В нашей семье принято:
1. Донашивать одежду младшим детям за старшими. 
40  (12.78%)
2. Чинить одежду, белье и т. п. 
74  (23.64%)
3. Перешивать и комбинировать одежду. 
37  (11.82%)
4. Штопать носки. 
41  (13.1%)
5. Украшать покупную одежду вышивкой, аппликацией и т. п. 
10  (3.19%)
6. Шить одежду самостоятельно. 
26  (8.31%)
7. Вязать одежду самостоятельно. 
32  (10.22%)
8. Шить, вязать или вышивать предметы обихода (скатерти, полотенца, занавески, салфетки и т. п.) 
30  (9.58%)
9. Другое рукоделие, сейчас скажу сам. 
10  (3.19%)
10. Ничего из вышеперечисленного. 
13  (4.15%)
Всего: 313
Всего проголосовало: 104

@темы: рукоделие, читатели

URL
Комментарии
2010-07-14 в 14:01 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
1, 2, 6 + 9 - изготовление бижутерии, в том числе ювелирной, себе и на продажу.

2010-07-14 в 14:20 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Первые шесть + всякие интересные вариации.
А я очень люблю вязать шарфы и пледы. Успокаивает.

2010-07-14 в 14:32 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
1-8 +9 мой бисер и тканые на дощечках пояса.

2010-07-14 в 14:36 

Mamidziru Isa
Я - кукла. Я - вечна.
У меня все, кроме первого пункта - я единственный ребенок, мне только за мамой донашивать оставалось))) И последнего - потому, как это скучно.
6 в приоритете. Еще вышиваю немного и вяжу.

2010-07-14 в 21:07 

Джуд
Ё*аный оптимист
Martin S., ювелирной? Обалдеть можно. Для этого же нужна целая мастерская, да?
Анри Кабье, вот никогда мне не надоест узнавать про тебя новое :-) В жизни бы не предположил, что ты умеешь вязать... Покажешь как-нибудь?
Леди Рийя, а тканые на дощечках - это как?

URL
2010-07-14 в 21:37 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Джуд =)
Покажу, хотя чего там... обычное вязание, даже без узоров: вяжу не для того, а для успокоения нервей.

2010-07-14 в 22:16 

Элеонора Фокс
Молчание и совершенство.
Нууу когда я была маленькая семья была большая и дружная. у меня старший брат и сестра, поэтому донашивание всяческих джинсов-свитеров практиковалось и еще как. сейчас я живу сама по себе. Вышиваю. Нравится, хоть и относительно недавно начала.

2010-07-14 в 22:18 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Джуд
а тканые на дощечках - это как?
Это так. :knit:

2010-07-14 в 23:34 

Джуд
Ё*аный оптимист
Леди Рийя, веником убиться... Это сложно? Где учились?
Хочу уметь :-)

URL
2010-07-14 в 23:47 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Джуд ювелирной? Обалдеть можно. Для этого же нужна целая мастерская, да?
В оптимале - да, но я пока обхожусь своими силами в домашнем обиходе).

2010-07-14 в 23:48 

Yomiko
двойственная сущность
1, 2, 6 и 7 (не как правило, но нередко), 9 - керамика. Вышивку крестом по наборам куда бы отнести? В предметы обихода оно у меня как-то не преобразуется. За 4 не голосовала - носки не зашиваю ибо, но, правда, колготки чиню.
Фриволитэ когда-то я занималась, но челноки не держала в руках больше 10 лет. То есть, думаю, что навыки восстановились бы достаточно быстро, но объяснить заочно точно вряд ли что смогу, скорее всего. :)

2010-07-15 в 00:47 

Мигера
я справлюсь...
я маньяк в плане вязания (крючок, спицы, фриволите), но очень мало кто их моих друзей на это адекватно реагирует и когда показываю новую кофту, то для виду может кто и восхищается, но потом сразу говорит, что проще было бы купить, чем сидеть самому вязать:shy:
по фриволите есть много видео уроков на ютубе

2010-07-15 в 01:38 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Джуд
Спасибо. :shy: Подруга научила. По-моему, не сложно, но наверное, так скажет любой, кто чем-то прозанимался больше пяти лет. =) Могу попробовать научить, но только это надо очно делать.

мои ровесники, живущие, конечно же, при большем богатстве и разнообразии, чем их родители, относятся к чиненной и самодельной одежде с презрением, считая ее признаком нищеты или неформальности
Я выросла в окружении, которое считало самодельные вещи дороже, чем покупные, и не только потому, что до столицы три тыщи км и выбор не то, что меньше, иногда и вообще не было. Но у людей было понимание того, что самошивное и самовязаное во-первых, индивидуально, а не штамповка, во-вторых, сделано с теплом, а в третьих, вложен труд. Когда я переехала в столицу и от подруги услышала, что ее гнобили одноклассники за то, что варежки были мамой вязаные, мне стало противно. Я вспомнила, как на костюм, который мне-мелкой мама сшила из оранжевой плащовки (из которой жилеты шьют для шпалоукладчиц), курточка и бриджи по выкройке из Бурды, ее сотрудницы расписывали очередь, в каком порядке чьи дети будут за мной донашивать. И это уже в то время, когда модные джинсы и прочий иностран-пошив был на каждом углу. А внучка подруги, мелочь трехлетняя, не желала вылезать из связанного моей бабушкой платья, на которое пошло четыре клубочка "снежинки", купленной еще за два-пятьдесят, говорила "оно теплое вот тут" и обнимала себя за плечики. Я уж не говорю о маминых подругах с нестандартными фигурами, которые на корпоративах "уделывали" модельной внешности куриц в платьях из бутика.
In my humble aculeate opinion, люди, которые говорят, что проще было бы купить, чем сидеть самому вязать, недостойны ни носить такие вещи, не высказывать свое мнение о них. Пусть идут и покупают. Потому не понимают ни шиша. :bubu:

Yomiko
В предметы обихода оно у меня как-то не преобразуется.
Подушки? Или собрать в ослепительной красоты покрывало? =)

2010-07-15 в 06:44 

Yomiko
двойственная сущность
Леди Рийя
Гм, для начала это все надо закончить. *окидывает мрачным взором долгострои* А что не долгостройное, на то идей пока нет.
Хотя нечаянно слукавила - две законченные бискорнюшки я таки в дело пустила по назначению. :) И пару открыток мне случилось сделать. :)

2010-07-15 в 14:02 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя In my humble aculeate opinion, люди, которые говорят, что проще было бы купить, чем сидеть самому вязать, недостойны ни носить такие вещи, не высказывать свое мнение о них.
Они и покупать такие вещи недостойны.

2010-07-15 в 14:08 

Chardon
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Анри Кабье, думаю, они их и не покупают.

2010-07-15 в 14:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Martin S. покупают чаще, чем можно по их словам представить. В большинстве случаев это все - лицемерие.

2010-07-15 в 14:13 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Martin S. покупают чаще, чем можно по их словам представить. В большинстве случаев это все - лицемерие.

2010-07-15 в 14:38 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Yomiko
:yes:

Анри Кабье
Я под "носить" это и имела в виду. Если покупают в подарок кому-то, кто оценит, то пусть. ))

2010-07-15 в 14:51 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Леди Рийя это конечно да. Но носки обычно носят сами ;)
И шарфы. И шапки. Часто и рукавицы.
И даже не задумываются.

2010-07-18 в 22:19 

упал. отжался. вист.
Обычно мы покупаем одежду, которой хватает хорошо если на сезон. Если рвётся латаем. Но машинки нет, а на руках тяжело. Заменить молнию стоит половину цены штанов. ДА! я ношу штаны за полштуки, я работаю курьером и штаны дороже для этого перебор.
Будь машинка, я бы шил. Но обе забрал бывший при разводе. да и ткани сейчас дороже, чем готовые вещи, увы.

2010-07-19 в 14:45 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Бам-Гран
ткани сейчас дороже, чем готовые вещи
Как человек, активно шьющий, не соглашусь.

2010-07-25 в 18:43 

упал. отжался. вист.
Леди Рийя
Значит в моём районе нет нормальных магазинов тканей. Упс. Ситчик по 300 руб/м при ширине 100 пугает. Бязь и того дороже, притом что в Ашане полуторный комплект можно за 300 взять хорошо пошитый, про цвет можно спорить, но мне с ним не фотографироваться.

2010-07-25 в 18:52 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Бам-Гран
Ситчик по 300 руб/м при ширине 100 пугает.
Ик. Да, в самом деле. Но мы с подругами тоже не в своем районе закупаемся, а ездим до мелкооптовых полускладов, где какой-нибудь ситчик 100-120р\м при ширине 140-150, а если от пяти метров, то еще минус пятнадцать-двадцать рублей и общую сумму округлить в меньшую строну как постоянным клиентам. А с постельным бельем, если я правильно поняла упоминание, с учетом нестандартных, тоже самосделанных подушек и одеял, с готовыми комлектами возни неоправданно много. )

2010-07-25 в 18:57 

упал. отжался. вист.
Леди Рийя
Город? Мск? Район какой? на юго-юго-западе склады есть?
Я бы машинку бы и отобрал у кого-нить, то ли у бывшего мужа, то ли у отца.
У меня ещё проблема, что дети нестандартные по нынешним временам. Тощие и плечистые. Уж рубашек с шортам я б лучше нашил, чем по 400 р за шорты платить.

2010-07-25 в 19:07 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Бам-Гран
Мск, да, дефолт-сити, на юге есть Хохловка, а подруга еще мотается в Щербинку, но там я адреса не знаю. За х\б тканями чаще ездим на Трехгорную мануфактуру, там не такая активная лафа, но широкий выбор. Но это север, м. "Ул. 1905 года".

Да, при недорогих тканях и том, как вещи горят на детях, самошив - идеальный выход.

2010-07-25 в 19:48 

упал. отжался. вист.
Леди Рийя
А при Трёхгорке ещё нормальный магаз?
1905 это центр. мне легче туда, чем в щербинку. на городской у мну проездной, а на электричку хоть тут и близко билеты очень дорого.

2010-07-25 в 23:10 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Бам-Гран
Очень даже нормальный, расширившийся, с широким ассортиментом и весьма пристойными ценами.
А если по городу проездной, то можно еще скататься до м.Аэропорт, в ледовый дворец, где тоже склад, аналогичный Хохловке, с немного другим ассортиментом и весьма подъемными ценами.

2010-07-29 в 20:02 

упал. отжался. вист.
Леди Рийя
Во дворец лениво, но спасибо всё равно. Осталось нарыть машинку.
(с ужасом понял, что шить на руках не вижу. с 12 лет не ношу очки, но видимо в 40 надеть для мелкой работы придётся)

2010-07-29 в 22:33 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Бам-Гран
:goodgirl:
В 40 это уже нормально считается вроде как. :hmm:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Джуда

главная